Отдел продаж: +7(727) 339 08 85 или

Есть вопросы?
Хотите оставить заявку
на услугу?

Мы перезвоним Вам в самое
ближайшее время!

6 причин для выбора аутсорсинга

6 причин для выбора аутсорсинга

Сегодняшний пост об основных причинах выбора аутсорсинга.

1. Помощь в подготовке отчетности МСФО

Для привлечения инвестиций, получения кредитов и котировки на биржах по-прежнему необходимо регулярно готовить отчеты по МСФО. В дополнение к этому данный вид отчетности позволяет руководителям бизнеса и инвесторам получать оперативную информацию о состоянии бизнеса и определения ключевых показателей эффективности. Аутсорсинг позволяет получить квалифицированную помощь при внедрении учета и составлении отчетности по МСФО. Прежде всего, это касается подготовка отчетности, ее консолидации и разработки методологии перехода.

2. Решение проблем, связанных с  налоговой нагрузкой

Начиная с 2011 года, экономия стала одним из важнейших драйверов развития рынка аутсорсинга. Наем специалистов в крупных городах с высоким уровнем жизни стал более дорогостоящим. Как результат, компании, ранее не прибегавшие к аутсорсингу, стали задумываться о возможности оптимизации своих затрат.

3. Снижение вероятности ошибок

Впрочем, выросли не только отчисления в фонды за сотрудников, но и штрафы за ошибки и нарушение сроков сдачи отчетности. Поэтому многими компаниями аутсорсинг стал восприниматься как способ защититься от налоговых рисков, а также опасности утечки бухгалтерской информации.

4. Повышение лояльности сотрудников

Любопытно, что сегодня все больше компаний используют услуги аутсорсинга не только для ведения основных процессов бухгалтерии и взаимодействия с внешними организациями (Налоговая служба, Пенсионный фонд, Таможенная служба, Прокуратура и т.д.), но также для коммуникации со своими сотрудниками. Поэтому от клиентов чаще поступают запросы на создание «личных кабинетов» для своих сотрудников, в которых они могут отслеживать начисление заработных плат и премий, работать со своим расписанием, планировать отпуск.

5. Возможность более жесткого контроля процессов

Однозначно клиент стал более требовательным и информированным. Если раньше некоторые заказчики даже не знали о том, что контракт с поставщиком услуг сопровождается дополнительными соглашениями, то сегодня большая часть компаний требуют составления персонализированных SLA. В нем прописываются индивидуальные метрики, такие как сроки реагирования на запросы, четкое разделение ответственности, а также параметры оперативного расторжения договора.

6. «Чем больше процессов передал, тем больше сэкономил»

Такой принцип послужил основным фактором роста интереса заказчиков к комплексным услугам внешних провайдеров. В частности, те клиенты, которые уже используют расчет заработной платы, очень часто в целях оптимизации затрат передают на аутсорсинг такие участки, как Банк-клиент, авансовые платежи и подготовка отчетности по МСФО.

Закрыть меню