Отдел продаж: +7 (727) 339-02-99 или

Есть вопросы?
Хотите оставить заявку
на услугу?

Мы перезвоним Вам в самое
ближайшее время!

Руководство

Дамир Абенов

Генеральный директор

Генеральный директор и управляющий партнер группы консалтинговых компании BPO Kazakhstan и Human Capital Group.  В зону ответственности входит стратегическое управление компанией, поддержание и развитие отношений с ключевыми клиентами и партнерами, разработка и реализация стратегии продаж, запуск новых продуктов, а также оптимизация бизнес процессов. За свою карьеру Дамир Абенов успел поработать в таких ведущих компаниях, как: Air Astana, KazTransCom, EF Education First, HILL International. В общей сложности Дамир имеет опыт работы более 15 лет как в крупных национальных, так и международных консалтинговых компаниях.
В 2014 году Дамир был назначен на позицию Менеджера по развитию бизнеса в международной компании EF – Education First, а всего 8 месяцев спустя был назначен региональным директором и отвечал за реализацию стратегии развития в Западном Казахстане. Позже в 2015-2016 году был назначен заместителем Генерального Директора в международной консалтинговой компании HILL International, где занимался оптимизацией внутренних и внешних бизнес-процессов, управлением командой и развитием бизнеса.
До прихода в BPO Kazakhstan, Дамир занимал позицию руководителя отдела продаж в международной консалтинговой компании Intercomp позднее — Sber Solutions, мотивировал и управлял командой менеджеров по развитию бизнеса, отвечал за развитие каналов продаж и обеспечением выполнения плановых показателей вверенного подразделения и компании в целом.  

Образование
В 2008 году окончил Казахский Университет Международных Отношений и Мировых Языков имени Абылай Хана, имеет степень магистра международных отношений.
В 2010 году окончил Университет Международного Бизнеса по специальности менеджмент. В разные годы проходил обучения в Великобритании, Голландии и Сингапуре.

Наталья Мерзлякова

Операционный директор

Наталья занимает позицию операционного директора и отвечает за оптимизацию  и контроль процессов компаний в части обработки операций клиентов по бухгалтерскому и налоговому учету, своевременного предоставления финансовых и регуляторных отчетов, поддержки и консультировании клиентов.
Наталья обладает обширным практическим опытом ведения бухгалтерского учета и формирования финансовой отчетности в различных сферах деятельности, в расчетах и оценке налоговых обязательств и минимизации налоговых рисков, внедрения управленческого учета и бюджетирования в компании, организации финансового анализа показателей деятельности и контроля финансовых потоков компании. За свою карьеру Наталья успела поработать на ведущих позициях в налоговых органах г. Алматы, а также в таких компаниях, как: «Citibank Kazakhstan», «Texakabank», «Казинвестбанк», «Ренессанс Капитал Инвестментс Казахстан» (брокерско-дилерская деятельность). 

Образование
Окончила Академию Управления в г. Москва по специальности инженер-экономист. Имеет сертификат профессионального бухгалтера, выданный Министерством Финансов, и Диплом ACCA по Международной Финансовой Отчетности (DipIFRRus).

 

Виктория Косенкова

Руководитель группы кадрового администрирования

Виктория занимает позицию руководителя группы кадрового администрирования и имеет 9 лет опыта в данной области. Отвечает за распределение работы между участниками группы с учетом особенностей управления персоналом клиентской компании, количества работников в компании клиента, функциональной и профессиональной квалификации исполняющего персонала, а также в соответствии с внутренними показателями эффективности. Осуществляет контроль за обеспечением своевременности и качества предоставляемых клиенту услуг, соблюдением процедур в отделе кадров и во взаимодействии с соответствующими отделами компании.

Образование
Окончила Казахский государственный национальный университет в городе Алматы. Имеет степень бакалавра в области международной экономики.

Кристина Власова

Руководитель отдела по расчету заработной платы

Кристина занимает должность руководителя отдела по расчету заработной платы. В компании BPO Kazakhstan осуществляет контроль и планирование работы своего департамента, процесса предоставления услуг, поддержание и развитие отношений с клиентами.
Имеет более 14-ти лет опыта работы в области бухгалтерии, обладает не только общими знаниями, но и разбираться в отраслевых тонкостях и нюансах, а также в особенностях расчета зарплаты сотрудников, работающих в различных режимах. До прихода в BPO Kazakhstan, Кристина занимала позицию бухгалтера-консультанта по расчету заработной платы в компании Sber Solutions и отвечала за полный контроль и ведение расчета заработной платы сотрудников клиентов.

Образование
Окончила КазАТК в городе Алматы, по специальности «Бухучет и аудит». 

Как мы облегчим вашу работу

Услуга будет адаптирована под бизнес требования клиента

Независимость от ключевых сотрудников

Штатный специалист уходит в отпуск, на больничный, в декрет, на пенсию и увольняется. Мы всегда готовы к выполнению своих обязательств

Обработка пиковых нагрузок

Сдача налоговой отчетности и расчет заработной платы не парализует работу финансовой службы клиента

Изменения в законодательстве

Наши специалисты скрупулезно отслеживают все изменения законодательства, минимизируя возможность ошибок и фискальных рисков

Ответственность за качество

BPO Kazakhstan гарантирует качество проведения расчетов и соблюдение сроков

Конфиденциальность

BPO Kazakhstan гарантирует защиту персональных данных как компании, так и её сотрудников

Защита от ошибок оборудования и ПО

Мы избавляем от необходимости инвестировать в специализированное ПО и технику

Индивидуальные решения

Услуга будет адаптирована под бизнес требования клиента

Бухгалтерское сопровождение

от 65 700
тг
  • Комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Подготовка и сдача налоговых отчетов ФНО 910, 300, 100)
  • Функция главного бухгалтера
  • Консультации по налогообложению и изменениям в законодательстве
  •  

Расчет заработной платы

от 35 000
тг
  • Расчет заработной платы, налогов и отчислений
  • Подготовка банковских документов
  • Составление регламентированной отчетности и отчетности по стандартам клиента
  • Конфиденциальный расчет заработной оплаты для топ-менеджеров

Кадровое делопроизводство

от 33 000
тг
  • Ведение кадрового делопроизводства
  • Кадровый аудит
  • Восстановление кадрового учета
  • Постановка кадрового учета с нуля

Аутстаффинг

от 8 000
тг
  • Вывод персонала за штат
  • Подбор и увольнение сотрудников
  • Расчет зарплат
  • Ведение кадровой документации
  • Мониторингом изменений в трудовом законодательстве

Бесплатная консультация

*Ответ будет предоставлен в течение 3-х рабочих дней

Закрыть меню